Будни Трилистника в конце ноября 2020 года
Новые недели были посвящены важной теме: домашним животным.
Ребята узнали, кто такие домашние животные и почему они так называются. Знакомились с названиями домашних животных и их детенышей. Узнали, что у коровы — теленок, а у овцы — ягненок. Была попытка назвать детеныша лошади «лошадёнок», но мы разобрались, что это всё-таки жеребенок. Для закрепления этой нелегкой темы мы играли в настольную игру «Мама и малыш», делали пальчиковую гимнастику «У каждой мамы есть свой ребёнок». А ещё мы угадывали животных по описанию.Затем мы путешествовали на ферму в гости к деду Ивану. Он нам показал и рассказал, как называются постройки, где живут домашние животные (хлев, свинарник, птичник, курятник, конюшня), чем они питаются, и какую пользу приносят человеку.
Выяснили, что из шерсти коз и овец мы получаем пряжу, корова и коза нам дают молоко, а куры несут яйца, что очень важны лошадь и осел — это помощники человека. Не забыли и про братьев наших меньших, кошек и собак. Ну и, конечно, послушали, как «разговаривают» животные, ребятам очень понравилось угадывать животных на слух.
На творческих занятиях мы делали забавных коров с помощью конусов, лепили из пластилина целую ферму, а на рисовании с помощью акварели и обыкновенного пакета учились рисовать волшебные окошки, на которые потом приклеили разноцветных котят, а с помощью ладошек рисовали нарядных петушков, ведь так важно развивать у детей эстетическое восприятие и вкус.
На музыкальных занятиях мы учили танец маленьких утят, пели песни про домашних животных, играли в подвижные игры «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Гуси-гуси».